Главная

 

Screen Shot 2015-01-28 at 6.11.31 PM

Добро пожаловать на наш сайт и спасибо за посещение. Наш сайт это все обо всем на колесах, более конкретно, моторизованные колеса! Мы планируем дать вам самое лучшее информацию о транспортных средствах и услугах.

Одна вещь, которая мы сосредоточимся на основном покупает подержанные автомобили, будь то автомобиль или грузовик, мотоцикл, ATV или колесах и как лучше защитить себя. Практически все то же самое относится ко всем из перечисленных выше автомобилей при покупке подержанного автомобиля, в то время как с Р. там может быть несколько вещей, которые вы должны проверить.

б контрольный автомобиль

Есть несколько шагов, которые вы должны принять в покупке подержанного автомобиля или грузовика. Сделайте свою домашнюю работу, читая отзывы потребителей автомобилей и отчетов потребителей автомобилей. Спросите людей, с которыми вы работаете и друзьям о различных моделей автомобилей. Соберите информацию о потреблении газа марки и модели вы заинтересованы в покупке. Проверьте рейтинги надежности каждого автомобиля и рассчитать costs.Most люди знают, что покупка подержанного автомобиля, как подвижного кости. Однако, следуя инструкциям из используемого контрольного списка автомобиля является одним из лучших способов защитить себя, Ваши деньги и поможет минимизировать риски.

Есть куча вещей, которые должны быть оценены и проверены на используемом авто, что вы подумываете о покупке. Посмотрите автомобиль на, это нужно шины? Вы видите масляные пятна на земле под? Тест-драйв автомобиля, при применении тормоза, делает автомобиль тянуть в одну или другую сторону? Если вы не смотрите на эти вещи и многие другие это может стоить вам абсолютное счастье. Один из самых важных вещей, чтобы рассмотреть в вашем используется контрольный список автомобилей, которые вы можете сделать сами, чтобы проверить истории автомобиля.

Покупка подержанного автомобиля или грузовика не отличается ли приобрести у вас от частного лица или продаже подержанных автомобилей, за то, что вы можете заплатить больше за автомобиль у дилера, за исключением. Продавцы автомобилей, как правило, один из их техников использовать б контрольный автомобиль осмотреть и проверить автомобили, которые купил на аукционе или обращающиеся на, а затем определить, если автомобили могут быть проданы на их долю или нет. Некоторые автомобили, которые торгуются в и полное барахло будет продан на аукционе, и некоторые из них будут проданы на много автосалонов. И да, даже автомобили, которые имеют проблемы и механические проблемы будут проданы на много дилерской и вы могли бы быть тот, который заканчивается покупкой один из тех автомобилей, который имеет проблемы. Ask the dealer to show you a vehicle condition report that they have preformed on the vehicle, или состояние отчет транспортное средство, которое они приобрели за средства вы подумываете о покупке.

Подержанные автомобили для продажи по частному сектору (на продажу владельцем) очень привлекательным для потенциальных покупателей из-за мысли, что автомобиль был должным образом заботятся владельца, и что они могут получить реальную сделку, если они покупают его непосредственно от владельца по сравнению с легковых и грузовых автомобилей, которые продаются по используемых автосалонах. Люди, которые продают свою машину самостоятельно не все расходы, что дилерский имеет. Это позволяет подержанных автомобилей, которые предназначены для продажи владельцами стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль на продаже подержанных автомобилей.

stolen vehicle checkНесмотря на то, покупая у частного лица может быть немного более рискованными,. You need to be concerned with whether or not the odometer has been tampered with. And with an private seller and a dealership you need to be concerned whether or not the vehicle has been in a bad accident or not. И с частного продавца, они действительно владеют транспортным средством (украден автомобиль)?run vin number

Один из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя от выше, чтобы выходить в интернет и искать автомобиль онлайн. Это поможет предупредить вас о возможном вмешательстве в одометр, крупных аварий и, если автомобиль был украден или нет.

И наконец, Одна вещь, вы должны сделать перед покупкой автомобиль будет спросить, если вы можете иметь автомобиль проверили по Вашим механиком. Надеюсь, у вас есть механик, которому вы доверяете, и даст хороший автомобиль, как только снова и предупредить вас о возможных проблемах.

Оставайтесь с нами на нашем сайте, как это находится в стадии строительства, и мы будем постоянно обновлять его и предоставляя вам ценную информацию.

Вот отличное видео мы обнаружили, что дает ценную информацию для вещей, чтобы обратить внимание при покупке подержанного автомобиля –

asfeatured

 

Welcome to our website and thanks for visiting. Our site is all about everything on wheels, more specifically, motorized wheels! We plan on giving you the very best information on vehicles and services.

One Thing that we will focus on mainly is purchasing used vehicles, whether it’s a car or truck, motorcycle, ATV or RV and how to best protect yourself. Pretty much all the same things apply to all of the vehicles listed above when purchasing a used vehicle, while with RV’s there may be a few more things you need to check.

used car checklist

There are several steps you should take in purchasing a used car or truck. Do your homework by reading consumer car reviews and consumer car reports. Ask the people you work with and friends about different car models. Gather information on gas consumption of the make and model you are interested in buying. Check the reliability ratings of each car and calculate the costs.Most people know that buying a used automobile is like rolling the dice. However, following the steps of a used car checklist is one of the best ways to protect yourself, your money and help minimize the risks.


Sell your car in seconds.

 

There are a bunch of things that ought to be evaluated and checked on a used auto that you are considering purchasing. Look the vehicle over, does it need tires? Are you seeing oil spots on the ground underneath? Test drive the car, when you apply the brakes, does the car pull to one side or the other? If you don’t look at these things and many others it can cost you an absolute fortune. One of the most important things to consider in your used car checklist that you can do yourself is to check the vehicle history.

Buying a pre-owned car or truck is no different whether you purchase from a private party or a used car dealership, except for the fact that you may pay more for a car from a dealership. Used car dealers usually have one of their technicians use a used car checklist to inspect and check the cars that are bought at auction or traded in, and then determine if the cars can be sold on their lot or not. Some cars that are traded in and are complete junk will be sold at auction, and some will be sold on the dealers lot. And Yes, even the cars that have issues and mechanical problems will be sold on the dealership’s lot and you might be the one that ends up buying one of those cars that has problems. Ask the dealer to show you a vehicle condition report  that they have preformed on the vehicle, or a vehicle condition report that they have purchased for the vehicle you are considering buying.

Used cars for sale by the private sector (for sale by owner) are very attractive to potential buyers because of the thought that the vehicle has been properly taken care of by the owner, and that they can get a real bargain if they buy it directly from the owner compared to the cars and trucks that are being sold by used car dealerships. People that sell their car on their own do not have all of the costs that a dealership has. This allows used cars that are for sale by owners to cost a whole lot less than a similar car at a used car dealership.

stolen vehicle checkAlthough buying from a private individual can be a little more risky. You need to be concerned with whether or not the odometer has been tampered with.  And with an private seller and a dealership you need to be concerned whether or not the vehicle has been in a bad accident or not. And with a private seller, do they really own the vehicle (is the car stolen)?run vin number

One of the best things you can do to protect yourself from the above is to go online and search the vehicle online. This will help alert you to possible odometer tampering, major accidents and if the vehicle is stolen or not.

And finally, one thing you should do before purchasing the vehicle is ask if you can have the vehicle checked out by your mechanic. Hopefully you have a mechanic that you trust and will give the vehicle a good once over and warn you of any potential problems.

Stay tuned to our site as it is under construction and we will constantly be updating it and providing you with valuable information.

Here is a great video we found that gives valuable information for things to look for when purchasing a used car –